E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН
TopList
 
     

  • ПРОТОКОЛ
    ЗАСЕДАНИЯ ЖЮРИ 19-го МЕЖДУНАРОДНОГО СТУДЕНЧЕСКОГО КОНКУРСА НА ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН УПАКОВКИ
    «ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН-2014»



  • 19-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ КОНКУРС
    НА ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН УПАКОВКИ
    «ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН-2014»


    Организаторы:
    Журнал «Тара и упаковка»,
    НП «Центр упаковки, этикетки, дизайна»,
    При участии Московского государственного
    университета печати им. Ивана Фёдорова.

    Поддержка:
    Подкомитет Торгово-промышленной палаты РФ по развитию упаковочной индустрии,
    Национальная конфедерация упаковщиков (НКПак),
    Ассоциация «АРМЕНПАК»
    Союз дизайнеров России,
    Международная ассоциация «Союз дизайнеров»,
    Ассоциация «Народные художественные промыслы России»

    Информационная поддержка:
    Отраслевой портал UNIPACK.RU,
    Издательство «Пищевая промышленность»,
    Сайт журнала «Тара и упаковка»: www.magpack.ru.

    Участников конкурса просим обратить внимание на изменения, которые внесены в условия конкурса «Заводной апенльсин-2013».



    Цели и задачи конкурса:
    1. Поддержка развития в высших и средних специальных учебных заведениях России, стран СНГ и Восточной Европы новых специальностей и специализаций, связанных с конструированием, разработкой дизайна, маркетинговыми и экологическими исследованиями в области упаковки;
    2. Привлечение молодежи к творческой деятельности и научно-исследовательской работе в области создания современных образцов упаковочной продукции;
    3. Повышение рейтинга новых дизайнерских специальностей и специализаций в высших и средних специальных учебных заведениях и содействие в профориентации будущих специалистов упаковочной индустрии;
    4. Содействие предприятиям производителям и потребителям упаковочной продукции, в размещении реальных заказов на создание прототипов образцов упаковки и фирменных товарных знаков, а также в подборе профессиональных кадров.



    Номинации конкурса:
    - Упаковка для пищевой продукции;
    - Упаковка для напитков;
    - Упаковка для кондитерских изделий;
    - Упаковка для парфюмерно-косметических изделий;
    - Упаковка для различных товаров народного потребления;
    - Упаковка, этикетка и товарный знак для продукции народных художественных промыслов;
    - Этикетка / серия этикеток для различных видов продукции;
    - Реплика.

    В указанных номинациях рассматривается дизайнерская разработка упаковочного изделия (или серии, комплекса упаковочных изделий под одной торговой маркой). Оценивается: оригинальность конструкции, возможности ее промышленного производства, возможности использования современных материалов, креативный дизайн, художественно-графическое оформление, маркетинговые и экологические свойства.

    Оргкомитет конкурса оставляет за собой право устанавливать другие номинации, информация о которых будет дополнительно размещена на официальных сайтах организаторов.

    Внимание! Работы, связанные с разработкой упаковочных машин, их деталей, оборудования и технологий упаковывания, а также разработкой теоретических вопросов на конкурс не принимаются!



    Награды конкурса:
    Для победителей, занявших по итогам конкурса I, II и III места в каждой номинации, учреждены следующие награды: золотые дипломы с вручением высшего приза конкурса, серебряные дипломы, бронзовые дипломы.
    Для каждого участника, независимо от занятого места, возможны специальные призы и награды членов жюри и спонсоров.
    Участнику, чья работа, по общему мнению жюри, является лучшей из всех представленных на конкурсе, вручается Гран-при конкурса.
    По итогам конкурса будет издан каталог работ-победителей. Он будет бесплатно распространяться среди участников конкурса, преподавательского состава учебных заведений, ассоциаций-организаторов конкурса, членов жюри, спонсоров, а также во всех профильных предприятиях и организациях. Результаты конкурса будут опубликованы в журнале «Тара и упаковка» и других СМИ.
    В официальной Церемонии награждения победителей конкурса «ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН» принимают участие: представители упаковочной индустрии; Торгово-промышленной палаты РФ; представители отраслевых ассоциаций и союзов, Союза дизайнеров России и Международного Союза дизайнеров; преподаватели высших и средних специальных учебных заведений, руководители общественных организаций.



    Из истории конкурса: Международный студенческий конкурс «Заводной апельсин» проводится с 1995 г. В нем принимали участие тысячи студентов из многих университетов и колледжей Армении, Беларуси, России, Украины, Болгарии и других стран Восточной Европы. В 2004 г. конкурс «Заводной апельсин» был удостоен высшей награды Союза дизайнеров России – «Виктория».
    Финалисты конкурса принимали участие во всемирном студенческом конкурсе на лучший дизайн упаковки Student World Star, проводимом Всемирной организацией упаковщиков (WPO).



    Спонсорами конкурса «Заводной апельсин» за прошедшие годы были крупнейшие участники рынка упаковки: Группа компаний «ГОТЭК», ОАО ПЭФ «СОЮЗ», Группа компаний HGS, ЗАО «Линия график», ассоциация «АРМЕНПАК», фирма «Комус-упаковка», компании «Кока-Кола», «Тетра Пак», «КОДАК», Группа компаний «ДубльВ», компания «Тетра Пак», «Дюссельдорф Мессе, Москва», портал «Unipack.ru», типография «Ост Принт» и многие другие.

    Предоставление работ на конкурс:

    Работы на конкурс подаются в электронном виде
    по адресу: kpc48@mail.ru
    до 04 июля 2014 г.!


    Участник конкурса представляет:
    - фотографии своей работы, в электронном виде, не менее чем в двух ракурсах на адрес – kpc48@mail.ru, в формате tif 300 dpi;
    - анкету-заявку участника конкурса;
    - краткое описание (аннотацию), где указана новизна предлагаемой упаковки, ее эффективность и оригинальность по сравнению с аналогами, пожелания заказчика и т. д. (не более 1 страницы текста на русском языке);
    - направление-рекомендацию от кафедры учебного заведения;
    - копию квитанции об оплате регистрационного взноса.

    Без предоставления копии квитанции об оплате регистрационного взноса, работы на конкурс не принимаются.

    Внимание! Регистрационный взнос за участие в конкурсе для каждого учебного заведения составляет 2500 руб., при условии подачи не более 10 работ. За каждую дополнительную работу регистрационный взнос увеличивается на 300 рублей. Взнос должен быть перечислен на расчетный счет журнала «Тара и упаковка» (после выставления счета) до 1 июля 2014 г. Копия платежного поручения предоставляется в Оргкомитет конкурса.
    Студенты, не имеющие направления-рекомендации кафедры учебного заведения, но желающие принять участие в конкурсе самостоятельно, могут оплатить персональный регистрационный взнос - 500 руб. по выставленному счету или непосредственно в оргкомитете.
    Организаторы оставляют за собой право вносить дополнения и изменения в условия конкурса. Транспортные расходы, проживание и оформление визовой поддержки иногородним и зарубежным участникам конкурса обеспечивают учебные заведения, направившие работы на конкурс, или спонсоры.

    Телефоны и эл. адреса для справок:
    - 7 (495) 644-04-02 - Игорь Николаевич, председатель Оргкомитета (e-mail: ismiren@mail.ru);
    - 8 (916) 681-47-43 – Галина Георгиевна (e-mail: kpc48@mail.ru)
    - 8-(916) 682-04-98 – Ирина Иосифовна

    АНКЕТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА «ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН-2014»




    «Реплика»: новая номинация студенческого конкурса на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин»

    Эта номинация призвана познакомить современных предпринимателей и, конечно, молодых дизайнеров, с наследием российского и советского дизайна в области упаковки. Показать новое, нестандартное, прочтение ретро-дизайна.

    К участию в конкурсе принимаются студенческие работы - единичные «реплики» или серии упаковок (и этикеток), созданные на основе или по подобию существовавших в Российской Империи до 1917 г. или в СССР. Допускается использование оригинального дизайна: полное или частичное, буквальное или переработанное.

    В собственном проекте можно опираться на образ ретро упаковки, использовать колористические сочетания, фактуры, тексты, гарнитуры шрифтов, изображения, орнаменты. Возможна имитация материалов или их замена на современные (высокотехнологичные). «Реплика» может иметь новое применение, использоваться как упаковка в другой, нежели оригинал, товарной категории.

    На конкурс следует представить в электронном виде как, разработанную упаковку (или серию), так и ретро-образец, послуживший прототипом.

    Жюри будет оценивать стилистическое соответствие «реплики» прототипу, бережность и деликатность авторской переработки оригинального дизайна, новизну прочтения ретро-упаковки, качество исполнения и подачу проекта.

    Оргкомитет конкурса «Заводной апельсин» выражает благодарность преподавателю кафедры дизайна МГТА Ольге Ярошенко за помощь в подготовке концепции этой новой номинации.

    Напоминаем, что с условиями 19-го международного студенческого конкурса на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин-2914» можно познакомиться на сайте журнала «Тара и упаковка»: www.magpack.ru .

    Справки по тел. 8 (916) 681-47-43, e-mail: kpc48@mail.ru.

    Оргкомитет


    Заводной апельсин 2013 — итоги конкурса
    Заводной апельсин 2012 — итоги конкурса







    webm@ster
    E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки