E-mail  главная  о журнале  содержание  новости  читателям  рекламодателям  мир упаковки  гостевая книга  партнеры  ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ГАЗЕТА "МИР УПАКОВКИ"
      | о газете
      | цены на рекламу
      | заказ рекламы
      | архив номеров
      | вид рекламы
      | носители рекламы



TopList


  О газете

Мир упаковки

     Бесплатное полноцветное приложение к журналу "Тара и упаковка". Издается 8 лет специально к крупным упаковочным выставкам. Формат А3. Объем 8 полос. Периодичность 3-4 выпуска в год.

Газету получают все подписчики журнала "Тара и упаковка". Она также распространяется бесплатно большим тиражом на специализированных международных выставках. Часть тиража рассылается руководителям заинтересованных предприятий и организаций.

Вы узнаете о ведущих международных выставках по упаковке и смежным отраслям. Сможете найти потенциальных партнеров по производственной и коммерческой деятельности, а в случае размещения рекламы - потребителей и заказчиков вашей продукции. Познакомитесь с победителями упаковочных конкурсов и призерами выставок.



     Ждем ваших заявок на размещение рекламы.
     Тел./факс: (495) 644 04 02
     E-mail: iris104@yandex.ru, reklamatara@yandex.ru



  Расценки на рекламу

Предприятия и организации имеют возможность разместить в газете рекламные объявления и статьи рекламного характера по приведенным ниже расценкам (без учета НДС):

Расценки на рекламу

Внимание!
Стоимость размещения статьи: 1/4 полосы - 600 евро, 1/2 полосы - 1000 евро, 1 полоса - 2200 евро
Оплата в рублях по курсу ЦБ РФ.

Справки по телефонам рекламного отдела:
Тел.:(495) 644-04-02, (495) 644-04-03, тел./факс: (495) 644 04 02 .
Рекламу или статью можно высылать на E-mail: iris104@yandex.ru

вверх

  ФОРМА заказа рекламы в газете:

ФИО
Место Вашей работы
Почтовый адрес с индексом
Телефон, факс, E-mail для контакта
Размер

вверх

  Архив номеров

 2007 г. 

№1 


№2 


 -------- 


 -------- 

 2006 г. 

№1 


 №2 


 -------- 


 -------- 

 2005 г. 

№1 


№2 


№3 


 -------- 

 2004 г. 

№1 


№2 


 -------- 


 -------- 

 2003 г. 

№1 


№2 


№3 


 -------- 

 2002 г. 

№1 


№2 
(английская версия)

№3 


№4 

 2001 г. 

№1 


№2 


№3 


 -------- 


вверх

  Рекламные материалы принимаются в виде:

     Для Apple Macintosh и IBM PC совместимых платформ

  • 1. Файл в формате TIF, EPS или любом другом растровом формате, должен быть реального размера (см. размеры стандартных блоков), с разрешением в 300 dpi и в цветовой модели CMYK. Ни в коем случае не применять в EPS файлах опцию сжатия по алгоритму JPG;
  • 2. Файл в формате Adobe Illustrator. В этом случае все шрифты должны быть переведены в "кривые" (Create outlines), а все цвета - в модель CMYK. Если используются растровые иллюстрации внутри файла, то они должны быть так же в цветовой модели CMYK и внедрены в тело файла, а не подлинкованы.
  • 3. Верстка рекламного блока в QuarkXPress с иллюстрациями (см. 1 и 2) и всеми шрифтами (как BitMap, так и PostScript составляющими шрифта), а лучше тексты в кривых.
  • 4. Файлы в формате CorelDraw (CDR) не принимаются!


     Уважаемые рекламодатели, предтавляем Вам наиболее корректный и удобный способ подачи рекламных материалов выполненных в программе CorelDRAW для IBM PC или Apple Macintosh, который позволяет избежать многие типичные ошибки, связанные с переносом графических файлов между различными пакетами верстки и платформами.

AdobeIllustrator
     1) из файла CorelDRAW произвести экспорт в AdobeIllustrator .ai (File/Export/) (Cм. рис.1) и проконтролировав корректность полученного изображения (как векторной, так и растровой его части) высылать файл в формате AdobeIllustrator .ai

     2) если по каким-либо причинам Вы не можете достичь удовлетворительного качества в растровой и векторной части изображения, при просмотре в AdobeIllustrator, то экспортировать отдельно векторную часть в AdobeIllustrator .ai, а растровую в AdobePhotoshop .tif (File/Export/) (Cм. рис.2), соединив их затем в AdobeIllustrator и высылать файл в формате AdobeIllustrator .ai.

     3) если ни то ни другое не возможно по каким-либо причинам, то экспортировать все из CorelDRAW в AdobePhotoshop .tif (File/Export/) (Cм. рис.2) но с более высоким разрешеним (примерно 350-400 dpi) и выслать файл в формате AdobePhotoshop .tif.

CorelDRAW

     Текстовые материалы статей и реклам принимаются в формате:

.doc, для Word 97, а лучше .txt (Save as..., text Dos). Ни в коем случае не верстать в Word, так как это чрезвычайно осложняет подготовку текста для верстки. В тексте не должно быть иллюстраций и графиков , они должны быть представлены в виде отдельных файлов. Графики и схемы необходимо представлять в соответствии с пунктами 1 и 2, но ни в коем случае не в "EXEL" и "PowerPoint", а также прочих офисных программ не приспособленных для полиграфии.

     Текст необходимо набирать следующим образом:
  • весь текст набирается в строку (не имитировать многоколонный набор);
  • пробел между словами должен быть ВСЕГДА один (!);
  • не должно быть отступов в начале абзаца;
  • каждый новый абзац отделяется нажатием клавиши "Enter";
  • каждый столбец таблицы должен быть набран в строку (для точного воспроизведения вида таблицы необходимо предоставлять ее оригинальное изображение в виде файла или распечатки).
     Версии программ не старше:
Adobe Photoshop - 7.0, Adobe Illustrator - 8.0, Free Hand - 9.0, QuarkXPress - 4.11, Word 97.


  Рекламные материалы принимаются на носителях:

  • Флоппи диск - 3,5'' 1.44 Мb,
  • ZIP диск - 3,5'' 100 Мб,
  • MOD - 3,5'' 640 Mb или 5.25'' - 1,3 Gb,
  • CD - 640 Mb.
  • А также по e-mail: zim@ropnet.ru, просим учитывать, что емкость почтового ящика не более 1Мб.

вверх


 E-mail  главная  о журнале  содержание  новости  читателям  рекламодателям  мир упаковки  гостевая книга  партнеры  ссылки