E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Светлана МАТЕШЕВА  КАК ВТОРГНУТЬСЯ В СИСТЕМУ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА?
№4, 2012
№4, 2012

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Петербургское брендинговое агентство Freedomart вместе с учеными из George Mason University of Washington D.C. разработало инновационную технологию создания и управления брендами – ICA (интересы, состояния, отношения). Умение использовать знания о ценностях человека в своих целях обострит борьбу компаний за потребителя и выведет ее на новый уровень. Технология ICA была внедрена петербургской компанией еще в 2009 г., но рассказать об этом решили только сегодня, когда есть опыт ее применения. Freedomart – единственная в России компания, работающая по данной технологии.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки