E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Артем МОРОЗОВ  КАК ПРОИЗВЕСТИ ВПЕЧАТЛЕНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ?
№3, 2012
№3, 2012

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Ответ на этот вопрос лежит в нескольких плоскостях: дизайн, форма и конструкция и даже цвет упаковки, специальные технологии отделки. К последним мы, как правило, относим технологии шелкографии, тиснения, конгрева, выборочного лакирования. Сегодня к этому списку мы добавим набирающую популярность технологию выборочного флокирования. О ней рассказывает предприниматель Артем Морозов

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки