E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Анджей ХЕЙДУК, Андрей ЗАГОРСКИЙ  ИНТЕРНЕТ-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПЛАТФОРМА ВЫБОРА УПАКОВКИ
№2, 2011
№2, 2011

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Компьютеризированная Интернет-ориентированная платформа выбора упаковки для свежих овощей, фруктов и грибов (далее: ПВУ) – качественно новое решение проблем, порождающих значительные потери продукции и повышающих коммерческие риски, представляющие серьезную угрозу для реальной практики бизнеса.
      Во многих странах развитие как поставок на внутренний рынок, так и экспорта свежих овощей, фруктов и грибов за рубеж наталкивается на серьезные барьеры, один из которых неудачный выбор способа упаковки продукции (упаковочного решения) либо неэффективность маркетингового сопровождения сбыта сельхозпродукции, вызванные отсутствием должного опыта и пренебрежением к уже накопленному положительному опыту.
      Вышеизложенные соображения привели к созданию в 2005 г. Центром исследования и развития упаковки (COBRO, Польша) в сотрудничестве с партнерами из Норвегии проекта PL0015, цель которого – разработка интернет-ресурса «Packaging Selection Platform» для помощи поставщикам сельхозпродукции и оптовикам, обслуживающим рынок сельхозпродукции, а также производителям упаковки и провайдерам услуг LTS1 в выборе оптимальной упаковочной системы для конкретных видов овощей, фруктов и грибов.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки