E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Александр БОЙКО  УПАКОВОЧНАЯ ИНДУСТРИЯ: ПОСТКРИЗИСНОЕ РАЗВИТИЕ
№6, 2010
№6, 2010

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Кризис 2008–2009 гг. сказался и на рынке упаковки:
      • сократились объемы производства и потребления многих видов упаковки. Значительно изменилась структура спроса на упаковку;
      • в высокой степени проявилось стремление промышленных потребителей упаковки к экономии за ее счет. Это привело к ухудшению потребительских свойств основной массы упаковочных материалов и изделий, используемых отечественными предприятиями;
      • снизились требования к дизайну упаковки, но главное – к качеству материалов, служащих сырьем для изготовления упаковки. В ряде случаев это привело к росту потерь упаковываемой продукции, в первую очередь продовольственных товаров;
      • кризисные явления коснулись как крупных и средних производителей упаковки, так и малых предприятий. Однако в разных секторах упаковочной индустрии ситуация различна;
      • наибольшие потери понесли предприятия, оснащенные устаревшим оборудованием, не имеющие полного технологического цикла производства.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки