E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Андрей ЗАГОРСКИЙ  ЭФФЕКТИВНЫЕ УПАКОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ
№2, 2010
№2, 2010

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     При каждой деловой встрече упаковщиков с их клиентами, приобретающими продукцию упаковщиков и применяющими приобретенные материалы, оборудование и т.д. сообразно своим целям, неизбежно обсуждается вопрос: какова же та цена на продукцию, которая устроила бы как упаковщиков, так и их клиентов? По мере роста степени зрелости российского рынка ключевые клиенты российских упаковщиков все более упрочиваются в качестве несомненных лидеров рынка. Соответственно, увеличивается и рыночная власть таких клиентов. Те цены и условия поставки, на которые они весьма успешно оттесняют упаковщиков, оставляют все меньше шансов упаковщикам не только на разработку и освоение новых упаковочных решений, на развитие бизнеса, но просто на выживание.
      Есть ли способы каким-либо образом все-таки привести коммерческое взаимодействие упаковщиков и их клиентов в более-менее справедливую гармонию?
      Статья предлагает читателям познакомиться с ключевыми положениями теории эффективных упаковочных решений, которую автор статьи считает вполне реальным ключом к решению проблемы

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки