E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ЦЕНЫ НА ГОФРОТАРУ: ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ
№6, 2009
№6, 2009

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Реакцию производителей упаковки из гофрокартона на повышение цен на тарные картоны иначе как цепной не назовешь. Учитывая долю основного сырья в себестоимости гофропродукции на уровне 65–70%, рост цен был более чем прогнозируемым. Вслед за повышением цен на картон и бумагу о росте цен на готовую продукцию на 5–10% в декабре 2009 г. заявили «ГОТЭК», ПЭФ «Союз», «Гофрон», Подольский филиал ОАО «Архбум» и ряд других компаний, работающих в этом секторе. К этому процессу в ближайшее время присоединятся и другие участники рынка, считают эксперты журнала «Тара и упаковка»

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки