E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Передовая
№5, 2009
№5, 2009

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Экономисты-аналитики говорят, что нынешний экономический кризис – «верблюд двугорбый»: сначала сотрясалась финансовая система и государство поддерживало ее, вливая средства. Предприятия, которые развивались не на кредиты, а на собственные средства, безбедно жили – просто стали больше экономить, сократив расходы. Теперь собственные ресурсы у многих предприятий иссякли, государственной поддержки они не ощутили, и вторая волна кризиса особенно «больно» ударит именно по ним. Выход, как всегда, один – рассчитывать только на собственные силы и свои возможности, о которых надо заявлять и привлекать тем самым клиентов. Не случайно в кризисный период крупные промышленные выставки не сдали позиций, а, напротив, развиваются – это место, где можно себя представить, а не ждать, когда твою компанию кто-то найдет по Интернету. В свое время именно выставки и отраслевые журналы помогли предприятиям не только выжить, но и развивать бизнес. Сегодня ситуация схожая. Больше рассказывайте о своей продукции, ее преимуществах перед существующими аналогами на рынке на страницах нашего журнала, имеющего 20-летнюю историю в упаковочном бизнесе. За это время у журнала сложился постоянно растущий круг профессиональных читателей как в России, так и за рубежом. Наши эксперты первыми освещают все крупные профессиональные мероприятия, рассказывают о тенденциях рынков, как упаковочного, так и других, потребляющих упаковочные технологии, материалы, машины, оборудование, упаковочные и этикеточные изделия.
      Не упускайте время! Рекламируйте свою продукцию! Мы всегда готовы поддержать ваши новые проекты, рассказать о новинках для рынка, представить вашу компанию и ее перспективное развитие. Ведь наш журнал не просто пишет о проблемах упаковки, а активно участвует в их решении. Обращаем особое внимание специалистов научно-исследовательских и информационно-аналитических институтов, работающих в упаковочном бизнесе: не умалчивайте о своих разработках. Особенно в части биоразлагаемой упаковки, нанотехнологий, инноваций, которые сегодня еще только начинают заявлять о себе. Волна общественного движения в защиту окружающей среды докатилась и до нашей страны, заставив государственные органы вернуться к разработке проекта Закона об упаковке и упаковочных отходах, потерявшегося в коридорах Государственной думы РФ.
      Пишите в редакцию! Мы рады обсудить с вами все вопросы по продвижению вашего бизнеса и сделаем все, что в наших силах. Не забудьте включить в свой бюджет на 2010 г. статью о размещении рекламно-информационных материалов в нашем журнале.
     
      Наши телефоны: 8(495)644-0402, 644-0403.
      E-mail: magpack@mail.ru

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки