E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Владимир ЧУЙКОВ  УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ И ОПТИМИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА. ПЕРЕЗАГРУЗКА
№4, 2009
№4, 2009

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     В условиях, когда очень сложно описать финансовую и налоговую политику, говорить о стратегии компании, особенно на длительный период, практически невозможно – очень высока вероятность ошибки, заложницей которой всегда является компания.
      Не буду вдаваться в подробности политики, т.к. не считаю себя большим специалистом в области макроэкономики, а остановлюсь в большей степени на тактических шагах или действиях в условиях, в которых мы оказались в связи с кризисом. Может быть, наш опыт вам покажется полезным

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки