E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    «РОСУПАК–2009»: КРИЗИСНЫЕ ТЕМЫ, ЦИФРЫ И ШАНСЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
№4, 2009
№4, 2009

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Впервые кривая статистических показателей главной выставки страны по упаковочной тематике, постоянно устремленная вверх, опустилась, хотя и незначительно: «Росупак–2009», состоявшаяся в июне в московском Международном выставочном центре «Крокус Экспо», сократила выставочные площади с 46 947 м2 до 18 233 м2, число экспонентов – с 869 до 530, количество стран – с 33 до 27 и посетителей – с 25 751 до 18 233 человек.
      «Росупак–2009», как индикатор упаковочного рынка, отразила его кризисное состояние. Цифры несколько уменьшились, но содержание выставки стало еще насыщеннее. Экспоненты, большинство из них из России, демонстрировали не столько свою продукцию, сколько комплексные решения, обеспечивающие шанс для выживания и даже развития в период кризиса. Это самое важное для выставки.
      Свои решения по изготовлению современной упаковки и готовую упаковку представили компании из 27 стран мира: России, Австрии, Беларуси, Болгарии, Германии, Индии, Испании, Италии, Кореи, Латвии, Финляндии, Франции, США, Турции и других стран

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки