E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    РОСУПАК: ВПЕРВЫЕ ОПРЕДЕЛЕН БАЙЕРСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ВЫСТАВКИ
№2-3, 2009
№2-3, 2009

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Для того, чтобы помочь экспонентам в решении этих задач, в январе 2009 г. был проведен качественный аудит выставки «РОСУПАК» (был выполнен представителями ООО «РуссКом Ай-Ти Системс»). Он позволил определить байерский потенциал выставки и сопутствующих выставочных проектов. Эти данные тем более актуальны сейчас, когда компаниям так важно получить маркетинговую информацию, учесть планы, намерения и интересы своих потребителей и определить свою стратегию на рынке в сложившейся экономической ситуации.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки