E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Андрей ЗАГОРСКИЙ  НОВАЯ ВЕХА В ОФОРМЛЕНИИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ: ЭТИКЕТКА «СТРЕТЧ-СЛИВ»
№1, 2009
№1, 2009

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     В последние годы существенно увеличилось разнообразие предлагаемых производителям пищевой продукции средств ее оформления. В немалой степени это произошло за счет использования новых этикетировочных решений, призванных расширить коммуникативные возможности между производителями массовой товарной продукции и ее потребителями, а также предоставить потребителям новые, в том числе и эргономические, выгоды. О возможностях использования в оформлении пищевой продукции эластичной рукавной полимерной этикетки типа «стретч-слив» рассказывает доктор экономических наук Андрей ЗАГОРСКИЙ. Окончание этой статьи читайте в следующем номере журнала

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки