E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    СОЧИНСКИЕ ВЫСТАВКИ: КАКАЯ ТАРА НУЖНА ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ВОДКИ И ДРУГИХ НАПИТКОВ
№5, 2008
№5, 2008

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Для тех, кто производит или хочет производить тару для винно-водочных изделий или безалкогольных напитков, сочинские международные выставки «Вино-Водка» и «Мир воды» имеют особое значение. В их экспозициях, как в зеркале, отражаются состояние и тенденции развития рынков данных направлений. Именно здесь производители тары и этикеточной продукции могут уловить современные веяния упаковочных решений в гармонии с содержимым. Без знания потребительских характеристик продукта весьма сложно выбрать или предложить упаковку, добиться того дизайнерского эффекта, который цепляет взгляд конечного потребителя в торговых залах

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки