E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Сергей ХУРШУДЯН  ЗНАЧЕНИЕ УПАКОВКИ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ КОНТРАФАКТНЫХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ
№4, 2008
№4, 2008

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Сергей ХУРШУДЯН, д-р техн. наук, ректор Московского государственного университета пищевых производств, в своей сиаите отмечает , что последнее десятилетие характеризуется резким увеличением количества контрафактных и фальсифицированных пищевых продуктов. В разных сегментах производства пищевых продуктов уровень контрафактных и фальсифицированных продуктов превышает 30–50%, а в производстве и распространении биологически активных добавок, согласно данным некоторых источников, достигает 90%. Существующая правовая база по контрафактным и фальсифицированным пищевым продуктам имеет существенные пробелы – отсутствуют или нечетко сформулированы соответствующие статьи в Уголовном и Гражданском кодексах РФ, Кодексе РФ об административных нарушениях и др., что реально ограничивает эффективность борьбы с этим явлением. В значительной степени данная проблема возникла из-за отсутствия основополагающих работ по классификации контрафактных продуктов по степени вреда, наносимого здоровью человека. Кроме того, в стране не создана государственная система, контролирующая и ограничивающая производство и оборот контрафакта.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки