E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ИЗ ИСТОРИИ ТОВАРНОГО ЗНАКА
№4, 2008
№4, 2008

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     С товарными знаками мы сталкиваемся ежедневно, когда совершаем мелкие и крупные покупки, будь то часто покупаемый пакет молока или такая редкая покупка, как автомобиль. Товарный знак представляет собой символ, предназначенный в первую очередь для идентификации производителя. Товар одного и того же вида, например, мыло, может производиться различными фирмами, причем каждая из них проставляет на упаковке или этикетке этого продукта свой товарный знак. Потребители, руководствуясь этими знаками, делают покупки. Если ранее приобретенный ими товар полностью удовлетворил их, то повторно аналогичный продукт покупается, как правило, с запомнившимся товарным знаком. Очевидно, что товарные знаки должны обладать высокими различительными свойствами

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки