E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Передовая
№4, 2008
№4, 2008

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     «Многие читатели нашего журнала интересуются: что происходит с международной выставкой «Этикетка/LabelShow», еще недавно блиставшей в выставочном комплексе «Сокольники»? В 1995 г. эта выставка была впервые предложена к проведению нашей редакцией по весьма тривиальной причине – в условиях перехода к рыночной экономике этикеток в России просто катастрофически не хватало. В начале 90-х гг. в огромной стране практически не было ни одной типографии, специализирующейся на производстве этикеток. Большая их часть (около 80%) ввозилась из-за рубежа. С середины 90-х гг., в связи с переходом к рыночной экономике, этикетка оказалась востребованной развивающимся бизнесом. Главным тогда было наладить ее производство.
     Выставка «Этикетка» стала тем самым инструментом, с помощью которого мы научились делать этикетки сами и отечественная индустрия этикеток буквально «расцвела». Благодаря выставке за 10 лет рынок наполнился машинами и оборудованием, расходными материалами и технологиями для полиграфического исполнения этикеточной продукции на самом высоком уровне. В стране появились первые специализированные типографии. Одновременно развивался отечественный дизайн этикетки. Всероссийский, а затем международный конкурс на лучшую этикетку, проводимый журналом «Тара и упаковка» и его партнерами в рамках выставки «Этикетка» с 1995 г., показал, что полиграфическое исполнение отечественных этикеток уже приближается к международным стандартам (а в некоторых случаях даже и обгоняет их)… В 2005–2006 гг. крупнейшие экспоненты выставки значительно сократили свое участие в ней, поскольку снизились объемы продаж. В результате было принято решение проводить выставку один раз в два года. Одновременно с этим российские предприниматели начинают понимать, что этикетка – это еще и инструмент рыночной экономики. Ведь именно от нее во многом зависят объемы продаж, складываются взаимоотношения производителя любого вида продукции с представителями торговли и в конечном счете – с покупателем.
      Оказалось, что этикетка – это важнейшее средство торговых и промышленных коммуникаций, средство идентификации товаров, логистики. Это мини-реклама любого продукта, к тому же самая дешевая! Она может быть средством защиты продукции от подделок. А современные технологии производства этикеток иногда даже трудно назвать чисто полиграфическими (в традиционном понимании этого слова).
     Вот почему стратегия выставки «Этикетка/LabelShow» в ближайшие годы будет в значительной степени изменяться. Ее участниками, в большей степени станут дизайнеры, рекламисты, маркетологи, логисты, конечные заказчики этикеточной продукции, представители крупных торговых сетей. И этот процесс уже начнется на выставке «Этикетка/LabelShow–2008, которая будет работать с 7 по 9 октября в московском выставочном центре «Крокус Экспо».

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки