E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ДИЗАЙНЕР УПАКОВКИ: И ХУДОЖНИК, И КОНСТРУКТОР, И МАРКЕТОЛОГ…
№3, 2008
№3, 2008

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Уже давно известно, что именно «упаковка продает товар». Ароматы и вкусы появляются, изменяются, исчезают и вновь появляются. Для того, чтобы их продать в жесткой конкурентной борьбе, нужна броская реклама. Можно ли передать запах или вкус путем соответствующего оформления упаковки? Что еще должен знать дизайнер упаковки, кроме промышленной графики? Предлагаемая статья подготовлена по материалам журналов «Тара и упаковка», «Обучение в России» и каталогов конкурса «Заводной апельсин»

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки