E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Валентина АКУЛИНИНА  РИТЕЙЛ: ОТ ЧАСТНОЙ МАРКИ – К БРЭНДУ
№2, 2008
№2, 2008

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     В конце марта в Москве в отеле «Милан» прошел III Международный бизнес-форум по собственным торговым маркам розничных сетей Private Label Director–2008. В очередной раз здесь собрались специалисты ведущих торговых розничных сетей и производители продукции, заинтересованные в развитии частных торговых марок. Как отметила открывшая бизнес-форум Ирина Фаткуллина, директор Управления СТМ X5 Retail Group (объединяет сегодня сети «Пятерочка» и «Перекресток» в Москве), собственная торговая марка (СТМ) – это «золотая курица», которая несет «золотые яйца» и для розницы, и для поставщиков. В этом году как никогда наблюдались сумасшедшие темпы роста СТМ, которые характеризовались переходом из одного количества и качества в другое. О том, как холить и лелеять эту «золотую курицу», рассказывали, исходя из своего опыта по развитию СТМ, специалисты федеральных и региональных торговых сетей, в частности «Седьмой континент», «Гроссмарт», «Виктория», «О’ Кей», «Дикси», «Мария-Ра», «Вестер», «Копейка», «Монетка», «Райцентр», Аптечная сеть «36,6», Ассоциация независимых сетей России и др.
      Более широкая презентация темы, по мнению специалистов, пройдет на 14-й международной выставке «Этикетка/LabelShow–2008» в октябре

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки