E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ПЭТ-БАНКА: ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
№6, 2006
№6, 2006

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Нам бы очень хотелось написать, что именно сегмент специализированной ПЭТ-упаковки стал хитом сезона и что нетерпеливые клиенты с самого начала производства выстраивались в благодарные очереди… Начав в 2003 г. выпуск ПЭТ-банки, которая, по большому счету, в те времена являлась все-таки экзотикой, мы рисовали себе именно такую картину. Действительность оказалась суровее: потребители проявляли интерес к новой упаковке,
     однако не кидались сломя голову менять устоявшиеся технологические процессы; те же клиенты, которые ставили новое производство, требовали долгой работы. Путь компании «Протей» отнюдь не был усеян розами, однако это имело один неоспоримый положительный эффект: отсутствие расслабленности и постоянный поиск путей развития.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки