E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ИТОГИ 11-Й МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ «РОСУПАК-2006»
№4, 2006
№4, 2006

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     У российского упаковочного рынка закончился «подростковый» возраст. От стремительного роста темпов производства он переходит к росту качественному: прогнозы, анализы, опыт, создание научно-исследовательской и информационно-аналитической базы составляют основу упаковочного бизнеса. Основная тенденция – ориентир на индивидуального заказчика: его требования, существующие проблемы, задачи развития и выход на международный уровень производства. Все это наглядно продемонстрировала 11-я международная выставка «Росупак» – главная упаковочная выставка страны. Она традиционно прошла в конце июня и во второй раз в международном выставочном центре «Крокус Экспо»

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки