E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    УПАКОВКА, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ
№4, 2006
№4, 2006

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Сегодня существует целый мир эксклюзивной стеклянной упаковки — флакончики для духов и туалетной воды, бутылки для вина, коньяка, водки и других алкогольных напитков премиального класса. Разнообразие форм и размеров настолько поражает воображение, что невольно проникаешься уважением к этим маленьким произведениям искусства. Декорированные бутылки и флаконы для ликероводочной и парфюмерной промышленности все более активно входят в нашу жизнь. Ряд исследований подтвердил, что качественно декорированные бутылки и флакончики класса «Премиум» выглядят дороже своего ценового сегмента, что не может не сказаться на их покупательской привлекательности. По статистике, качественная упаковка увеличивает объемы продаж на 5 – 10 %. Стратегически продуманный дизайн в состоянии реально увеличить этот показатель в несколько раз.
     Эксклюзивная декорированная упаковка способна выделить продукцию из ряда аналогичных товаров, привлечь внимание конечного потребителя и создать тесную эмоциональную связь между ним и предлагаемой продукцией. Кроме того, это хорошая защита продукции от подделок и гарант ее качества. Продуманный дизайн декорации способен не только подчеркнуть эксклюзивность упаковки, но и полностью преобразить стандартную и недорогую бутылку.
      На российском рынке словосочетание «декорирование стекла» почти всегда вызывает ассоциацию с компанией «Гласс Декор», лидером в художественной обработке стеклоизделий. Она была создана в 1999 г. и стала первой компанией, способной предоставить декорацию стеклянной бутылки, адекватную европейскому качеству.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки