E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ТЕРМОУСАДОЧНАЯ ЭТИКЕТКА ОТ «ЭКСИМПАК»
№3, 2006
№3, 2006

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Термоусадочная этикетка повышает конкурентоспособность продукции - Так считает директор компании «Эксимпак-Ротопринт» холдинга «Эксимпак» Андрей Смирнов. За 7 лет эта компания прошла в России нелегкий путь первопроходца и достигла высокого технологического уровня в производстве термоусадочной этикетки. Казалось бы, совсем недавно, всего 10 лет назад, наш журнал впервые познакомил отечественных специалистов с технологией производства и преимуществами «сливер»-этикеток (как их тогда называли – по названию фирмы-разработчика). Сегодня же фирма «Эксимпак-Ротопринт» работает со многими крупнейшими производителями пищевых продуктов, напитков и косметических средств не только в России, но и за рубежом. Причем география поставок постоянно расширяется.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки