E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    БРЭНДЫ ПРАЗДНИКА МОРОЖЕНОГО
№3, 2006
№3, 2006

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Начало сезона активных продаж мороженого традиционно открывается в Москве народным Праздником мороженого. Этой доброй и самой "сладкой" традиции в этом году исполняется 10 лет.
     Три крупные компании – "Айсберри", "Талосто" и "АльтерВест" – стали спонсорами Праздника мороженого в Москве, и именно на их примере посмотрим, как обеспечивают они продвижение своей продукции на рынок.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки