E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ: ЗАЩИТА ТОВАРНОГО ЗНАКА
№3, 2006
№3, 2006

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Эта тема 2-й Всероссийской конференции, посвященной товарному знаку, имеет актуальное значение для сегодняшнего бизнеса и российской экономики в целом. Она обозначена среди особо важных Президентом России Владимиром Путиным в Послании Федеральному Собранию. "Необходимым условием развития новых технологий, – говорится в нем, – остается надежная защита интеллектуальной собственности, и мы должны обеспечить охрану авторских прав внутри страны – это наша обязанность и перед нашими иностранными партнерами. Мы также должны усилить защиту интересов российских правообладателей за рубежом".
     В настоящее время идет оживленное обсуждение сразу двух важных проектов, касающихся этой темы: проекта федерального закона "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" от 23 сентября 1992 г. с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным законом от 11 декабря 2002 г., и проекта четвертой части Гражданского кодекса РФ, призванного объединить и систематизировать законодательство
     в сфере интеллектуальной собственности.
     Компания Infor-media Russia – организатор конференции, составляя программу конференции, учла насущные моменты и пригласила в качестве докладчиков представителей законодательных, правовых органов, бизнес-сообщества и специалистов-практиков, имеющих опыт в вопросах защиты торговых марок от подделок и борьбы с контрафактной продукцией. Выступали представители Государственной Думы РФ и ее комитетов, Экспертного совета по правовому регулированию и защите интеллектуальной собственности (ЭСИС), Генеральной прокуратуры РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Управления законодательства Высшего арбитражного суда РФ, Российской академии правосудия, Экспертного совета российского общества оценщиков, профильных международных и российских ассоциаций, адвокатских бюро и других компетентных организаций. Опытом практической работы поделились патентные поверенные и специалисты компаний-производителей, среди которых ГК "Бородино",
     "Сан Интербрю", ЗАО Группа компаний "Русский алкоголь", ООО Найк", L’ Oreal и др.
     Конференция проходила в конце мая в Москве в гостинице "Холидей Инн Москва-Лесная". Наиболее интересные доклады (тезисы) мы публикуем для наших читателей.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки