E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Андрей ЗАГОРСКИЙ
ТИПОЛОГИЯ ЭТИКЕТОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
№1-2006
№1, 2006

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     По мере роста отечественного потребительского рынка, наполнения прилавков предприятий розничной торговли разнообразными продуктами, постоянного роста привлекательности самого облика потребительских товаров, дифференциации их предложения неизбежно растет и углубляется интерес к современным упаковочным решениям, упаковочным средствам и упаковочным материалам. Этот интерес подкрепляется вниманием к новым возможностям в области расфасовки и упаковки потребительских товаров. Растет интерес к применению перспективных разновидностей групповой и транспортной тары, достоверному и оперативному мониторингу (трекингу) товародвижения. Возрастает роль защиты потребительских товаров от несанкционированного (пиратского) копирования и воспроизводства. Повышается эргономичность упаковочной продукции. 

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки