E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Эмма ДОНЦОВА
ФИРМА «DOW» УПАКОВОЧНОЙ ИНДУСТРИИ
№5-2005
№5, 2005

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




      В связи с бурным развитием в России упаковочной промышленности (рост до 20% в год) увеличивается интерес к этому бизнесу крупных мировых компаний, предлагающих российским потребителям свои последние достижения в области технологии производства сырья, готовых упаковочных материалов, изделий и т.п.
     К 2005 г. мировой рынок гибкой упаковки достигнет около 50 млрд евро, причем 46% (23 млрд евро) приходится на Европу. К 2009 г. этот рынок вырастет до 59 млрд евро. Из них 28 млрд евро – в Европе, затем следуют страны Тихоокеанского побережья. В Америке не прогнозируется значительного роста.
     Рынок российской гибкой упаковки в 2005 г. должен, как минимум, удвоиться. В этом динамично развивающемся рынке новые технологии и полимерные материалы, полученные на их основе, помогут применить новые для российского рынка виды упаковок, такие как реторд-пакеты, компрессионная упаковка, улучшить качество и увеличить скорости производства на 20 – 25 % при экструзионном ламинировании. Кроме того, полученные по новым технологиям inspire и versify пластомерные и эластомерные сырьевые материалы позволят на 30 % снизить толщину пленок, увеличить жесткость и сопротивление удару, прочность сварного шва, улучшить внешний вид упаковки, в том числе после стерилизации.
     Было подчеркнуто, что все продукты, произведенные на различных континентах заводами «Дау», имеют одинаковое качество, а близость к покупателям позволяет обеспечить их быструю доставку и техническую поддержку.
      Эти и другие вопросы рассматривает в статье Эмма Донцова,канд. хим. наук, зав. отделением «Технологии полимерных пленок», НПО «Пластик»

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки