E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Владимир ШИПИНСКИЙ
АНТИИНТРУЗИОННАЯ УПАКОВКА
№3-2005
№3, 2005

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Экспертные оценки показывают, что на мировом рынке поддельные товары занимают от 5 до 20% в зависимости от вида продукции. Подделывают косметику, парфюмерию, лекарства, напитки, продукты питания, одежду, спортивные товары, электронную технику, компьютерные программы, аудио- и видеокассеты, компакт-диски, автомобильные запчасти и т. д. Это означает, что производители всего мира теряют ежегодно не менее 350 млрд.ам. долл. И, в частности, из-за того, что упаковка их товара легковоспроизводима. Как защитить товар от подделывания, неправильного использования, воровства, подмены, реимпорта и других фальсификаций? Однозначных рецептов здесь нет. Однако часть таких проблем может быть решена за счет применения антиинтрузионной упаковки. Такая упаковка защищает от незаметного проникновения к товару посредством контрольных мембран, отрывных лючков, крышек и колпачков с отрывными контрольными кольцами, голографических меток на упаковке, пломбировочных приспособлений и других разнообразных средств. Сравнительно недорого решать эту проблему позволяют, в частности, защитные этикетки. Дело в том, что любой товар при упаковывании снабжается этикеткой, и на дополнительное введение в нее защитных элементов требуются затраты гораздо меньшие, чем при отдельном выполнении таких защитных средств на таре или изделии. В конечном итоге производителю из большого арсенала существующих средств защиты необходимо выбрать такое, которое обойдется ему недорого, но при этом создаст для фальсификаторов большие или даже непреодолимые проблемы. Арсенал же таких средств уже достаточно широк (от элементарного значка на этикетке до сложных многоуровневых способов защиты) и постоянно пополняется новыми изобретениями в этой области. Автор предлагаемой статьи рассматривает некоторые средства и технологии, применяемые в производстве упаковки, позволяющие в настоящее время защитить продукцию от подделки.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки