E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    УПАКОВКА ИЗ ДЕРЕВА: ОТ ЭКСКЛЮЗИВА ДО МАССОВОГО ТИРАЖА
№3-2005
№3, 2005

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     В развитых зарубежных странах упаковка из дерева весьма популярна. Она служит не только для эксклюзивных изделий и сувениров, но и для большого количества товаров массового спроса, начиная от галстуков и заканчивая мясными окороками.
     Российский упаковочный рынок развивается с некоторым отставанием. Для большинства из наших современников деревянная упаковка чаще всего ассоциируется с примитивными деревянными ящиками да бочками – популярной тарой советского периода жизни. Однако открытость границ, поездки на выставки в другие страны значительно ускоряют рост рынка: увеличиваются объемы разных его сегментов и появляются новые ниши. Например, ниша современной упаковки из дерева формировалась практически с «нуля». И у ее истоков стояла молодая фирма ProDivision – фирма XXI века, костяк которой составляют молодые амбициозные специалисты, пришедшие в сектор деревянной упаковки из рекламного бизнеса. Об этом наш корреспондент Валентина Акулинина ведет разговор с Игорем Пинсоном, одним из учредителей этой фирмы

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки