E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    НАШЕ ХОББИ – ПИВНЫЕ ЭТИКЕТКИ
№1-2005
№1, 2005

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



     Этикетка как элемент упаковки – для некоторых людей не только носитель информации об упакованном продукте, но еще и предмет коллекционирования. Очевидно, это определяется вкусами потребителей и их приверженностью к тому или иному виду продуктов. Вот, например, среди любителей пива находится немало коллекционеров пивных бутылочных этикеток. Никогда не замечали? Присмотритесь внимательно к людям, подробно разглядывающим торговые витрины с пивом. Возможно, кто-то из них изучает совсем не ценники, а бутылочные этикетки, пытаясь выявить новинки или отличия печати, из которых и составляется коллекция. Они бережно отклеивают этикетки от бутылок с пенным напитком, аккуратно размещают их в альбомах, обмениваются, а иногда даже умеют по содержащейся на них информации проследить историю пивоваренных предприятий

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки