E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Майя КАЗНАЧЕЕВА
ДЕКОРИРОВАНИЕ СТЕКЛА ПРОТИВ ФАЛЬСИФИКАЦИИ
№6-2004
№6, 2004

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



     Госстатистика утверждает, что россияне выпивают в год 215 миллионов декалитров водки, причем половина — нелегальная. Подпольным производством занимаются не только кустари-самогонщики, но и ликероводочные заводы. Объективная причина такого разгула контрабанды, c одной стороны — жажда наживы, с другой — несовершенное налоговое законодательство.
     Потери от продажи поддельной продукции несут все: производители, государство и потребители. Убытки производителей — это и недополученная прибыль, и дискредитация торговой марки вследствие низкого качества подделки. А потребители, купившие фальсификат, нередко рискуют своей жизнью. Ежегодно в России от поддельной алкогольной продукции погибает около 30 тыс. человек.
     Как можно перебороть это явление, принявшее столь массовый масштаб?

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки