E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Алексис СТАССОНОПУЛОС, президент World Packaging Organizations (WPO)
КОНФЕРЕНЦИЯ ПО УПАКОВКЕ СТРАН ЦЕНТРАЛЬНОЙ И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ
№4-2004
№4, 2004

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



     Около 70 % упаковочных материалов приходятся на упаковку пищевых и безалкогольных продуктов, а также других продуктов, продаваемых в супермаркетах. Это означает, что рассмотрев тенденции потребления пищевых и безалкогольных продуктов, мы можем предсказать количественные и качественные показатели потребностей в различных типах упаковочных материалов. Мы должны здесь отметить, что в денежном выражении объем пищевых продуктов и безалкогольных напитков во всем мире приближается к 2 триллионам евро, и что более половины из них потребляет всего 20 % населения (ОЕСД страны).

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки