E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ЗАВИСИТ ОТ УПАКОВКИ
№4-2004
№4, 2004

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



     Россия на международной арене пока, к сожалению, относится к группе развивающихся стран, деятельность на рынке которых сопровождается повышенной степенью риска, не благоприятным инвестиционным климатом, а также политической и экономической нестабильностью.
     Так, в рейтинге, проведенном Международным институтом развития менеджмента (IMD, Швейцария, г. Лозанна) в апреле 2004 г., в который вошли 60 стран, России присвоено 50-е место. Это место, несомненно, слишком низкое для такой страны, как наша, но, с другой стороны, виден небольшой прогресс в восприятии ее на мировом рынке по сравнению с прошлым годом, когда Россия была 54-ой.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки