E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Клиент не всегда прав, или поиск крайнего
№1-2004
№1, 2004

вернуться к оглавлению
реклама
TopList


     Парадоксальная ситуация - больной пришел к стоматологу и со всей страстью ему пытается навязать свой метод лечения зуба, не будучи специалистом в этой области… В основе любой хорошей упаковки, считает М. Казак - директор дизайн-бюро рекламного агентства Art Com, всегда лежат точные маркетинговые исследования. Можно сказать, что это 90 % всей работы по созданию упаковки. Остальные 10 % - это технологичность исполнения плюс дизайн.
     Очень важно при работе с клиентом проявить волю, доказать ему необходимость того или иного действия, убедить в том, что любое дело (даже дизайн упаковки или этикетки!) должен делать профессионал. Автор статьи рассказывает о тех ошибках клиента, заказчика дизайна упаковки или этикетки, с которыми постоянно приходится сталкиваться дизайнерам упаковки.


     Более подробную информацию читайте во 2-м номере нашего журнала.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки