E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Конкурентный натиск на кассы пищевого рынка
№1-2004
№1, 2004

вернуться к оглавлению
реклама
TopList


     Пищевая промышленность - ключевой пользователь упаковки. Доля ее потребления на сегодня составляет около 80 %. И чтобы удачно сотрудничать с этой отраслью, упаковщики должны знать о происходящих здесь процессах так же хорошо, как и сами пищевики, планирующие удержаться в этой сфере бизнеса.

     Пищевая промышленность в настоящее время является одной из наиболее динамично развивающихся в нашей стране. Рынок продуктов питания расширяется как со стороны отечественного производства, так и со стороны импортных поставок. За кошелек потребителя развертывается жесткая борьба, и мы ощущаем это по наполненности торговых прилавков, по разнообразию и обилию торговых марок в разных сегментах пищевой отрасли. Каковы же возможности дальнейшего ее роста? На этот и другие актуальные вопросы, касающиеся стратегии успеха участников данного рынка, были даны ответы на 2-й международной конференции "Пищевая промышленность в России", которая проходила в течение трех ноябрьских дней в Москве в "Мариот Гранд Отеле".
     Конференция была организована Британским институтом Адама Смита, который на протяжении последних 10 лет организует в России экономические форумы, привлекающие внимание многочисленных руководителей государственных и коммерческих бизнес-структур, работающих на российском рынке. Данная конференция собрала около 200 делегатов. Ее спонсорами стали ведущие отечественные и международные компании, добившиеся успехов и получившие признание своей деятельности, - это "Русский продукт", Coca-Cola, Московский жировой комбинат, "Тетра Пак", "Русджам", United Bakers, i2 СНГ, IBS, Raiffeisen BANK, IFC, Международный московский банк и другие производственные, финансовые и инвестиционные компании.

     В статье рассматриваются следующие вопросы: АНАЛИЗЫ И ПРОГНОЗЫ, НОВАЦИИ В ПИЩЕВОЙ УПАКОВКЕ, НОВЫЙ АСЕПТИК "ТЕТРА ПАКА", ЧУДЕСА ПЕЧАТИ НА БАНКЕ, PIVOPACK - НОВАЯ БУТЫЛКА ДЛЯ ПИВА, СТЕКЛОТАРА НЕ УТРАТИТ СВОИХ ПОЗИЦИЙ, СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА, ПЛОХАЯ УПАКОВКА ИЛИ НЕНАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР? , ПРОИЗВОДИТЕЛИ КРЕКЕРОВ ДОВОЛЬНЫ РОССИЙСКИМИ ШОУ-БОКСАМИ, ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ЦЕПОЧКИ ПОСТАВОК, ИНВЕСТИЦИИ, ПУТИ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТОВОГО РЫНКА В РОССИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ.

     Более подробную информацию читайте во 2-м номере нашего журнала.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки