E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ПУТЬ В ПРОФЕССИЮ
№4-2003
№4, 2003

вернуться к оглавлению
реклама
TopList


     Всем хорошо известно, что стильный, качественный дизайн упаковки и этикетки продукта увеличивает объемы его продаж и соответственно прибыль производителя, способствует повышению доверия к торговой марке, воспитывает эстетический вкус.
     Тем не менее только половина российских производителей обращается в профессиональные дизайн-студии, остальные пытаются создавать дизайн упаковки самостоятельно. Отсутствие профессионализма - причина массы скучно и бездарно оформленных бутылок, банок, пакетов, стоящих на полках магазинов.
     Как же сделать процесс разработки качественного дизайна упаковки эффективнее? Что нужно для того, чтобы молодые дизайнеры, приходящие на производство, владели современными технологиями и материалами? На наш взгляд, необходимо как можно раньше, еще на студенческой скамье приобщать дизайнеров к реальным производственным заказам. Помочь в этом может конкурс студенческих работ на лучшую упаковку "Заводной апельсин", который успешно проводится несколько лет журналом "Тара и упаковка" и Культурно-просветительским центром дизайна и упаковки в Музее упаковки. Этот конкурс помогает увидеть, в каком направлении ведется подготовка в различных специализированных учебных заведениях, позволяет обменяться опытом.

     Всю статью читайте в нашем журнале.
                 

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки