E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Тенденции развития упаковочной индустрии для напитков
№1-2002
№4, 2002

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



     Совсем недавно упаковка выполняла только функцию защиты продукта. Современные требования значительно шире. Она должна не только соxранять свежесть, вкус, высокое качество и натуральность, но и упрощать процесс покупки и потребления напитков. Удобство оказалось важнее экологических аспектов.
     Вопреки всем этим требованиям рынок не пострадал от обилия упаковок для напитков.
     Напротив, он становится постоянно более прозрачным и функциональным. Выставка "BRAU Beviale-2002", которая будет проводиться с 13 по 15 ноября 2002 г. в выставочном центре Нюрнберга, предлагает обзор направлений развития международного рынка упаковки напитков.
     Ожидается, что в этой европейской торговой ярмарке примут участие 1,5 тыс. экспонентов из различных сегментов рынка - сырьевых материалов, технологий, логистики и маркетинга, и свыше 37,5 тыс. посетителей.
     
Более подробную информацию читайте в №4/2002 нашего журнала

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки