E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ИНТЕРСЛАДОСТИ-2000
№6-2000
№6, 2000

вернуться к оглавлению
TopList


     С 17 по 20 октября 2000 г. в одном из павильонов ВВЦ (г. Москва) при поддержке ассоциации производителей крахмалопаточной продукции оРоскрахмалпатокап и Союза малых городов России прошла 8-я Международная специализированная торгово-промышленная выставка оИнтерсладостип и 4-я Международная торгово-промышленная выставка оСахарп. Организатором выступил центр маркетинга оЭкспохлебп - член Союза выставок и ярмарок СНГ и стран Балтии.
     В работе выставки приняли участие кондитерские фабрики России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Среди них кондитерская фабрика оВолшебницап (г. Москва), кондитерское производство оРусский лесп (г. Зеленоград), фирма оКонфип (г. Екатеринбург), кондитерская фабрика оКрасный пищевикп (г. Бобруйск), кондитерская фабрика оСлодычп (г. Минск), Ливенский горпищкомбинат, Харьковская бисквитная фабрика и многие другие.
     Кроме того, на выставке было представлено несколько фирм и организаций, производящих упаковочную продукцию и оборудование: ПО оУпаковкап, оБлиц-Флексп (г. Киев), ПТЦ оТехнохлебп (оборудование) и др.
     На стендах выставки каждая фирма-участница представила свои сладкие экспонаты: всевозможные сорта печенья, шоколада, конфет, пирожных и тортов, прекрасно оформленные и упакованные. Возникает вопрос: испытывают ли трудности современные кондитерские фабрики с упаковкой своей продукции, и если испытывают, то какие?
     Услышав мой вопрос, коммерческий директор кондитерской фабрики оСлодычп (Республика Беларусь) В.Я. Непартович улыбнулся: оЕсли современная кондитерская промышленность и испытывает какие-то трудности с упаковкой, то только в финансовом плане. Мы имеем возможность претворять в жизнь в сфере упаковки даже самые смелые проекты - были бы деньгип.
     Виктория Радникова, ПО оРусский лесп: оВ прежние годы у кондитерских фабрик были проблемы с материалом для упаковки продукции, а сейчас много фирм занимается упаковкой, появились новые материалы и технологии. Так что проблема только одна - наличиеп.
     Многие фирмы продавали свою продукцию прямо с выставочных стендов. Цены на кондитерские изделия здесь были выставлены без наценок, а потому гораздо ниже, чем в магазине. Об этом узнали практичные хозяйки и пенсионерки (последние просили охранников пропустить их на выставку без билета). Таким образом, у некоторых стендов выстраивались даже очереди. Не удержалась от соблазна и я - купила торт на стенде кондитерской фабрики оМеросовп со значительной скидкой и даже получила календарик в подарок.
     Очень вкусный торт был упакован в обычную картонную коробку. Хотя было бы неплохо, если бы он был в более современной и оригинальной упаковке, но тогда цена его, наверное, была бы гораздо выше и так дешево я бы его не купила.
Маша МАМОНОВА


назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки