Илья Ильф в своих «Записных книжках» писал: «Если читатель не знает писателя, виноват в этом писатель, а не читатель». Перефразируя выраже¬ние классика, можно сказать: «Если о Вас не знает потенциальный заказчик, то это Ваша вина».
Для продажи продукции на российском и стран СНГ рынке нет средства эффективнее, чем реклама в журнале, особенно в специализиро¬ванном и достаточно хорошо известном в данной области. Ведь даже в отличие от Интернет, в нем в течение года концентрируется не только реклама, но и самая современная и актуальная информация о данном рынке.
Если же речь идет об упако¬вочной продукции, то, размещая рек¬ламу в журнале «Тара и упаковка», практически единственном специализированном и хорошо известном на рынке упаковки издании - Вы на 100% избежите элемента случайности!
Ведь ры¬нок упаковки вполне конкретен — это по¬требители, заказчики всех видов упаковок и этикеток, упаковочных материалов, технологий, машин и оборудования, сервисного обслуживания и консалтинга - практически во всех отраслях производства. А это, в свою очередь, – читатели журнала «Тара и упаковка». Недаром с 1990 года (!) редакция позиционирует его, как информационную связь между производителями и потребителями тароупаковочной и этикеточной продукции!
К тому же, в журнале «Тара и упаковка» публикуются не только рекламные, а в первую очередь информационно-аналитические материалы, материалы, связанные с дизайном упаковки, с проблемами подготовки кадров для работы в сфере упаковки, с проблемами, связанными с экологией и охраной окружающей среды, с проблемами создания законодательной базы и развития упаковочной отрасли и даже с историей упаковки в России. Отсюда – круг авторов и специалистов, объединившихся вокруг издания.
При этом творческий подход к подаче как информационных, так и рекламных материа-лов здесь неограничен. Это могут быть цветные или черно-белые рекла¬мные модули любого размера, статьи рекламного характера, ре¬кламные или деловые предложения и даже визуальная демонстрация образцов Вашей продукции. Ведь у журнала есть свой собственный, также хорошо известный в данной сфере сайт в Интернет!
Реклама
В рекламе нет мелочей, небывает «мел¬кой рекламы». Главным являет¬ся образ рекламируемого, предлагаемого рынку продукта!
Нет общего рецепта по решению композиции изобразительной рекла¬мы. Все определяют авторы рекламного объявления – маркетолог и дизайнер: сколько и какие изделия необходимо показать, как эффективно их разместить по пло¬щади (в рамках предлагаемого стандартного модуля) и т.д. и т.п.
Гибкость дизайна, наличие цветовых эффектов — все это дает рекламодателю возмож-ность подать свое объявление таким образом, чтобы ему верили и воспри¬нимали всерьез. Важны цвет и тон, используемые для рекламного объявления. Существует психология цветового восприятия с разделением цветов на теплые и холод¬ные тона и с целесообразностью использова¬ния каждого цвета для передачи как можно большего впе-чатления.
Реклама (рекламный модуль), которая зани¬мает целую страницу (полосу) в журнале, может быть дополнена (в этом случае – бесплатно!) иллюстрированной статьей, представляемой компанией, размещаемой на соседней полосе. В большинстве случаев – эффективность такого подхода очень высока!
Ну а если в течение года Ваш рекламный модуль периодически повторяется (кстати, в этом случае редакция предлагает значительные скидки), да еще баннер и компании размещен на сайте журнала, если Вы участвуете в профессиональных конкурсах, которые ежегодно организует и проводит журнал «Тара и упаковка» - успех гарантирован! Все это вместе можно определить как полноценный, комплексный подход к рекламе.
Как сделать рекламу наиболее эффективной? По наблюдениям американ¬ского бизнесмена У. Мэргелайза, наи¬более популярные цвета в рекламе - красный и голубой. Причем, первый - наибо¬лее продуктивен, как самый горячий цвет с высокой степенью «призыва к действию». Темные цвета — коричневый, черный — ассоциируются с комфортом, передают впечатление высокой стои¬мости товара.
Текст, сопровождающий иллюстрацию, должен быть живым, динамичным, но и достаточно лаконичным. Он должен дополнять иллюстрацию. Он должен отражать как бы позицию потребителя и показы¬вать, какие проблемы помогут решить рекламируемые товар или услуга. На¬пример, «Англо-русская упаковочная компания» обещает с помощью своих автоматов наряду с четкостью высечки еще и 100%-ное удаление отходов.
Например, одна фирма, размещавшая свою рекламу на страницах на¬шего журнала в течение всего года, в качестве фонового оформления текстовой части, использовала букет цветов. Такое оформление рекламного модуля смотрелось, как подарок фирмы потенциальному заказчику. Необычность такого решения для специ¬ализированного технического журнала невольно останавливает взгляд, заставляя заинтересоваться реклами¬руемым товаром.
А недавно одна компания, рекламирующая принципиально новую для нашего рынка технологию изготовления упаковочного материала (бумага или картон, покрытый порошкообразным алюминием методом напыления), в качестве оформления рекламного модуля использовала сюжет картины известного художника-абстракциониста.
Рекламная статья
При создании рекламной статьи мо¬жет быть использовано несколько форм подачи информации о своей продукции. Это могут быть интервью, репортаж (например с выставки), об¬зор деятельности предприятия и т.д.
Начинать следует с заголовка, который призван привлечь внимание специали¬ста и побудить его к чтению текста. На¬пример, заголовок: «Сжатый воздух помогает упа-ковывать» («Atlas Kopko»), сразу говорит о том, что предлагает фирма. А вот заголовок «Качество и ТД» представляет неод¬нозначность толкования, то есть. опреде¬ленную «загадку» для потенциального заказчика. Оказывается аббревиатура ТД здесь означала не привыч¬ное сокращение слов «так далее», а «техни¬ческая документация».
В статье можно гораздо шире рас¬сказать о деятельности своего предпри¬ятия. Так, концерн «Планета-Принт» несколько лет назад на¬чал свою рекламную кампанию в журнале «Тара и упаковка» с одно¬временного опубликования рекламного модуля и иллюстра¬тивной обзорной информа¬ции о своей фирме, ее оснащенности, оборудовании. Такая комплексная ре¬клама заставляет доверять фирме и верить, что «Она сделает для вас так и даже еще лучше».
Эффектно с точки зрения дизай¬нерского решения, когда рекламная статья сопровождается иллюстрациями, а иногда и логотипом фирмы. Яркость оформления таких статей в большей степени привлекает внимание читателей, чем по¬лоса журнала со сплошным текстом.
Рекламное или деловое предложение
Как и любой вид рекламных материалов, рекламное предложение призвано информировать потенциальных потребителей производимой продукции. В нашем журнале такая форма рекламы публикуется на так называемых «желтых страницах». Здесь на небольшой площади можно не только разместить информацию о предлагаемой продукции и ее преимущест¬вах перед другими видами того же това¬ра, но и заявить о Ваших потребностях и таким образом, найти исполнителя вашего заказа.
Многие предприятия (фирмы, компании) используют ло¬готипы — как свои «визитные карточ¬ки». Благодаря этим фирменным знакам производитель лучше за¬поминается своим потребителям. Использовать логотип особенно целесообразно в небольших неил-люстрированных объявлениях (соответственно, с небольшой стоимостью), поскольку он несет в себе эле¬мент узнаваемости.
Опыт нашей работы подсказыва¬ет, что наибольшего эффекта добиваются те рекламодатели, которые используют в различных комбинациях виды реклам¬ных публикаций. Именно такие комбинированные формы при постоянном сотрудничестве с редакци¬ей журнала дадут вам эффект «постоянного присутствия» на рынке упаковки, позво¬лят добиться максимального успеха.
Как подготовить рекламу?
Рекламный модуль редакция принимает в полностью готовом виде (условия подготовки и размещения рекламы есть на сайте журнала –
www.magpack.ru, см. раздел «Для рекламодателей»). Кроме того, наша рекламная служба может взять на себя подготовку и исполнение ориги¬нала-макета Вашей рекламы на отдельно ого¬воренных условиях.
Возмож¬ны и другие виды рек¬ламы, например, изготовление обложки из материала рекламодателя, вло¬жение в журнал Вашего бу¬клета или листовки и др. Если Вы изготавливаете бу¬мажные, пленочные или ламинирован¬ные виды упаковки, то мы можем сделать в журнал вложение образца Вашей про¬дукции.
За размещение рекламы в трех и в шести номерах, в течение года, редакцией могут быть предоставлены значительные скидки.
По договоренности с редакцией рекламодатель, периодически размещающий рекламу в журнал, получает право на бесплатное размещение рекламной статьи, размещение баннера на сайте журнала. Возможны и другие льготы.
Редакция