главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры
НА ГЛАВНУЮ    Грегор Андреас ГЕЙГЕР.   О БАЛАНСЕ МЕЖДУ ПОЛИГРАФИЧЕСКИМИ И УПАКОВОЧНЫМИ БУМАГАМИ
№5, 2018
№5, 2018

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



Эксперты выставки FachPack 2018, прошедшей в сентябре в г. Нюрнберге (Германия), отмечают, что все больше и больше людей получают информацию из интернета, все чаще они также заказывают продукцию в интернете. Это означает, что требуется все больше упаковочной бумаги, в то время как спрос на полиграфическую бумагу для печати, письма и копирования падает. Что это значит для упаковочной индустрии? Авторы предлагаемого читателям материала обсудили этот вопрос с Грегором Андреасом ГЕЙГЕРОМ, директором по связям с прессой и общественностью немецкой Ассоциации целлюлозно-бумажной промышленности (VDP)

назад


webm@ster
главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры