главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры
НА ГЛАВНУЮ    ЗАРУБЕЖНЫЕ ТРЕНДЫ В ДИЗАЙНЕ ЭТИКЕТОК КРАФТОВОГО ПИВА
№6, 2017
№6, 2017

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



Лето 2017 г. было интересным временем для крафтового пива.
      С одной стороны, каждый день где-нибудь в США открывается новая крафтовая пивоварня. С другой, новости пестрили сообщениями о поглощениях крафтовых пивоварен транснациональными гигантами, и потребители задумались о том, что же означает понятие крафтового пива.
      В 2016 г. отмечалось много дизайнерских работ, построенных на аутентичности пивоварни (рукописные элементы, крафтовая бумага, ностальгическая эстетика и так далее). Сегодня идея аутентичности сама по себе носит скорее всеобъемлющий характер. Сегодня она стала важнее, чем когда-либо, потому что массовое пивоварение продолжает втискиваться в личное пространство крафта. Это проявляется по-разному – иногда тонко, иногда не очень.
      Брендинг крафтового пива интересно рассматривать с этой точки зрения – за поверхностной визуальной эстетикой можно увидеть, как пивоварня позиционирует себя, какую историю они хотят рассказать.
      Вот несколько визуальных трендов, отмеченных в 2017 г. специалистами дизайн-студии CODO

назад


webm@ster
главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры