главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры
НА ГЛАВНУЮ    ХАЙН ГОРНИ: «НОВАЯ ВЕЩЕСТВЕННОСТЬ И ИНДУСТРИЯ»
№3, 2016
№3, 2016

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



Хайн Горни (1904–1967) воплощал идеи функционализма, синтеза искусства и массового производства, характерные для немецкой дизайнерской школы начала ХХ в. – Баухауз. Представители «Новой вещественности» искали прекрасное в обыденном! В экспозицию, (Мультимедиа Арт Музей, Москва, 15 апреля – 19 июня) в частности, вошли снимки, созданные Горни по заказу крупнейших индустриальных компаний того времени, каждая из которых принадлежала к числу лидеров в своем сегменте рынка, например: «Пеликан» (фирма-производитель канцелярских товаров), «Бальсен» (фабрика печенья), «Рого» (чулочная фабрика), «Блаупункт» (компания-производитель аудиотехники), «Фельдмюле» (бумажная фабрика), «Норта» (производитель обоев), «Всеобщая электрическая компания» (AEG) и др.

назад


webm@ster
главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры