главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры
НА ГЛАВНУЮ    ДЖЕССИКА ПЭЙДЖ.   КАК СОVІD-19 ИЗМЕНИЛ ПРИОРИТЕТЫ ПИЩЕВОЙ УПАКОВКИ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
№5, 2020
№5, 2020

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



Во время пандемии коронавируса Covid-19 упаковочная промышленность, особенно в пищевом секторе, привлекла внимание к вопросам гигиены и устойчивости. Активно обсуждалось использование одноразового пластика и возможность вторичной переработки. Ipsos – международная группа по исследованию рынка, штаб-квартира которой находится в Париже, Франция. В его недавнем техническом документе «Чисто, экологично и доступно», написанном Яном Пейном, Грегом Клейтоном и Алексом Баверстоком, рассматривается, как упаковка пищевых продуктов будет совмещать «конкурирующие противоречия» – устойчивость, гигиену и удобство – после пандемии.

назад


главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры