главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры
НА ГЛАВНУЮ    ЛУЧЕСА НАБАТОВА.   УПАКОВКА В НОВЫХ РЕАЛИЯХ
№34, 2020
№34, 2020

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



Лучеса Набатова, генеральный директор А «Георг Полимер».
      Упаковка не самостоятельный товар, ее тренды определяются потреблением про- дуктов.
      Судя по опубликованным показателям за второй квартал, пищевая перерабатыва- ющая промышленность почти не заметила карантина. Есть даже небольшой прирост к 2019 г. В продуктовой рознице вырос средний чек, изменилась частота покупок. Иными словами, люди на карантине ходи- ли в магазины реже, но покупали больше.
      Потребление мяса оставалось на при- вычном уровне с учетом сезонных коле- баний, потребление птицы немного вы- росло. Потребление молочных продуктов, овощей и зелени зависело от наличия этих продуктов на полках, а оно, в свою очередь, от способности предприятий организовать соблюдение требований Роспотребнадзо- ра в период пандемии.

назад


главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры