главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры
НА ГЛАВНУЮ    ЧАСТНЫЕ МАРКИ: В ПОИСКАХ ДОЛГОСРОЧНОГО РОСТА
№6, 2019
№6, 2019

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



Доля продаж товаров под частными марками (СТМ) в структуре рынка FMCG продолжает сокращаться третий год подряд, и в текущем периоде* составила 4,4% в денежном выражении (-0,5 п.п.), 6,7% в натуральном (-0,9 п.п.)**. Несмотря на заявляемый растущий интерес к частным маркам со стороны российских потребителей, уже 85% из которых сегодня покупают СТМ, темпы роста их продаж в продовольственном сегменте значительно отстают от брендов производителей. Если продажи последних в денежном выражении выросли на 5%, то частные марки продемонстрировали снижение на 6,6% – таковы результаты исследования Nielsen «Частные марки: в поисках долгосрочного роста»

назад


главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры